Гильдия Российских Адвокатов

О нас


Просмотров: 1328
  • Руководство Агентства akstati.ru имеет личный опыт создания «с нуля» таких проектов и предприятий как сетевые рестораны, информационные новостные издания, интернет-магазины, он-лайн продвижение крупных компаний дистрибьюторов, формирование имиджа и организация PR-службы общественно-политических движений и других. Восстановление развития и работы существующих проектов в различных сферах.
  • Команда профессионалов различных специализаций: копирайтеров, WEB-программистов, дизайнеров, рекламщиков, SMM, политтехнологов, редакторов, корректоров, переводчиков и других.
  • Мы подключим к работе любого специалиста в зависимости от поставленных задач. Благодаря обширным контактам, наработанным в России, оперативно осуществим подготовку и запуск любого проекта, вне зависимости от региона его расположения (включая проекты федерального значения).

 

Специализация:

  • Поэтапная разработка проектов с нуля.
  • Запуск и ведение управления проектом до выхода на доходность.
  • Разработка и проведение PR-компаний.
  • Популяризация брендов, введение новых брендов на российский рынок.
  • Анализ конкуренции, разработка оригинальных алгоритмов стартапа.
  • Решение проблемы коммуникаций между клиентом и его аудиторией.
  • Выполнение широкого спектра задач проекта, число которых зависит от того, насколько он крупный, и какие услуги предоставляет своим клиентам.
  • комплексное обеспечение создания, запуска и развития новых проектов, а так же программ развития существующих проектов испытывающих проблемы роста.

 

Направления:

  • информационные ресурсы;
  • интернет-магазины;
  • он-лайн продвижение проектов офф-лайн;
  • рестораны;
  • гостиничный бизнес;
  • недвижимость;
  • политическая аналитика;
  • тематические сообщества;
  • продвижение в социальных сетях;
  • создание самостоятельных проектов в социальных сетях, в интернете;

 

Цели и методы:

  • работа с клиентами – направлена на поиск, установление и поддержание контактов с потенциальными клиентами;
  • работа со средствами массовой информации – заключается в подготовке и размещении в СМИ информации о компании-клиенте в виде пресс-релизов, пиар статей и другого рода материалов, организации пресс-конференций, презентаций, брифингов и интервью, анализе ситуации в СМИ, связанной с репутацией клиента;
  • подготовка рекламных материалов – включает проектирование и разработку различных шаблонов и макетов рекламных материалов, написание текстов, печать материалов и хранение фото-, видео- и аудиоинформации;
  • стратегическое планирование и проведение исследований – включает сбор информации о положении клиента на рынке, на основе которой впоследствии строится PR кампания, прогнозирование возможных сложностей ее проведения и реакции общественности;
  • PR и реклама агентства – формирование благоприятной репутации самой организации на рынке услуг, позиционирование себя как качественного исполнителя, обеспечение внутренних коммуникаций между менеджерами.